У нас на сайте вы можете оформить бронирование и купить тур или экскурсию по интернету. У нас подключен интернет-экваэринг и система быстрых платежей с банком ПАО Банк "ФК Открытие". https://www.open.ru/
Правила оплаты
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, НСПК МИР.
Для оплаты тура или экскурсии банковской картой нужно оформить заказ. Выберите тур или экскурсию, нажмите кнопку "Заказать" и заполните, пожалуйста, поля. Т.к. нам надо убедиться, что мы можем забронировать понравившуюся Вам гостиницу и номер:
Вы отправляете Заказ, мы подтверждаем бронирование в течении максимум 2 рабочих дней.
Затем отправляем на Вашу электронную почту договор-оферту, заявку на бронирование и ссылку на оплату. Вашей подписью на договоре мы считаем оплату Заказа. С нашей стороны Договор будет подписан электронной подписью директора.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
тип карты
номер карты,
срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
CVC2/CVV2 код
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
Возврат оплаты тура/экскурсии:
Процедура возврата/отказа от услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору лишь при условии полного возмещения Заказчику убытков.
Суммы фактических затрат Исполнителя в зависимости от сроков изменений условий
бронирования и аннуляции могут составлять:
- в срок от 0 дней до 3 дней до даты начала оказания услуг - 100 %
- в срок от 4 дней до 7 дней до даты начала оказания услуг - 75 %
- в срок от 8 дней до 14 дней до даты начала оказания услуг - 30 %
- в срок от 15 дней до 21 дня до даты начала оказания услуг - 20 %
- в срок от 22 дней и более до даты начала оказания услуг —500 руб.
Фактические затраты Исполнителя в связи с исправлением неточностей в фамилии, исправление неточностей в бронировании, изменение типа питания, авиарейса и т.п. составляют 500 рублей.
Сумма возврата перечисляется на банковскую карту Заказчика, в случае оплаты туристского продукта в системе интернет-экваэринга.
Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков;
соответствующего уменьшения цены;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение 20 дней после окончания тура или экскурсии;
Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.